На участке трассы М-1 "Беларусь" (участок 215 км - 253 км) специалистами ООО "ГСС" была произведена съёмка характерных точек полотна с целью создания геодезического планово высотного обоснования.
На протяжении 38 километров мы производили следующие работы:
1. Выполнили съемку характерных точек полотна автомобильной дороги.
2. Создали сеть геодезических контрольных пунктов планово-высотного обоснования, заложив их с предельным взаимным расстоянием 3 км, и глубиной заложения пункта не менее 1,5 м.
3. Определили плановое и высотное положение геодезических пунктов относительно пунктов ведомственной опорной геодезической сети (ВОГС), пунктов ГГС и базовых референцных ГНСС-станций. 4. Выполнили локализацию на пункты ведомственной опорной геодезической сети ( ВОГС) и определяемые пункты ПВО в районе оказания услуг. Локализованный участок при оказании услуг находился внутри замкнутого полигона из исходных пунктов. Точность съемки в плане ±30 мм, точность съемки по высоте ±50 мм.
Работы производились спутниковыми методами, обеспечивающими необходимую точность при помощи современного геодезического оборудования. По результатам оказанных услуг заказчику был предоставлен полный технический отчет.
Много полезной информации о создании геодезического планово высотного обоснования - смотрите здесь!